ОППЛ
Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Крупнейшее сообщество психологов, психотерапевтов и консультантов

Пресс-релиз саммита тренеров личностного роста

Рубрика «События в регионах»

Пресс-релиз саммита тренеров личностного роста

Джурук Алексей Сергеевич,
врач-психотерапевт, Действительный член ОППЛ, участник проекта «Супервизор», г. Иркутск

Уже прошел почти месяц с момента окончания Cаммита тренеров личностного роста, состоявшегося в Иркутске при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги. И, вот, я нашел немного времени, чтобы поделиться своими впечатлениями.

После окончания саммита появилось множество новых дел, идей, планов, которые следовало бы внедрить «еще вчера». Сделав самые неотложные дела, я сел писать пост-релиз. Пишу его для того, чтобы немного разложить в голове информацию, полученную за время мероприятия. И, конечно же, поделиться с читателями своими впечатлениями и эмоциями. Итак, вернемся немного в прошлое, а именно в 24 сентября 2015 года. Утром, примерно за полчаса до начала саммита, я приехал к зданию БайкалБизнесЦентра. Хотелось прийти немного пораньше, чтобы понаблюдать за организацией, познакомиться с новыми людьми, поприветствовать уже знакомых. К сожалению, народу было так много и все решили приехать пораньше, что машину пришлось парковать метрах в 300-х от здания. Наверное, это было единственное, что не вызвало восторга.

Припарковав машину, я потопал пешком к месту проведения мероприятия. На входе приятные девушки сразу же встретили и проводили к столу регистрации. Получив именной бейдж, я пошел знакомиться с народом.

К слову сказать, народу было много. Саммит собрал более 120 тренеров личностного роста. Я и не подозревал, что нас в Иркутске так много. А ведь на саммит пришли только самые активные и успешные из всех… Представляете, как сильно насыщена эта ниша в Иркутске?!

Началась работа саммита. Людмиле Бутухановой (идейному организатору саммита) удалось объединить в одном месте множество специалистов, конкурирующих между собой, и с помощью спикеров превратить конкуренцию в сотрудничество.

Нам рассказывали такие вещи, от которых обычный специалист старается держаться подальше. Речь шла о позиционировании себя на рынке услуг, об интернет-продвижении, о том, как правильно делать визитки, как подбирать себе стиль в одежде, — в общем как правильно подать и продать себя.

К стыду своему, замечу, что многие из нас придают очень мало значения этим вопросам. Думают, «если я профессионал, то люди сами об этом узнают». К сожалению, это не так. Специалисту необходимо рассказывать о себе, озвучивать свои взгляды на жизнь и работу, чтобы к нему приходили именно те люди, у кого с ним схожие взгляды и кому он (специалист) может реально помочь. А так, получается, пришел человек, попробовал — не получилось, ушел. И сделал вывод: «все психологи — …». А еще чаще к психологу никто не приходит, потому что он о себе не заявляет. Люди просто ничего не знают о его существовании. В итоге специалист разочаровывается в профессии. Каким бы крутым профессионалом я не был, если обо мне не знают — грош-цена моему профессионализму.

В целом, работа проходила в дружной атмосфере. Наверное, это получилось благодаря БайкалБизнесЦентру, отличной организации и вкусной пище, которой нас покормили в обеденный перерыв.

Лично для меня особо ценной, оказалась концепция позиционирования (рассказывал Егор Шорин). Я, конечно, кое-что читал/изучал на эту тему, но Егору удалось рассказать просто и доступно. В итоге навалился целый каскад новой работы.

Очень интересные фишки с визитками и буклетами показал Сергей Кочугов, который принес различные визитки и буклеты, «посмотреть». Даже завидно стало, — есть же народ, который это придумывает! Сам никогда бы не догадался.

Хочется выразить благодарность Александру Верхозину, который честно и по-русски покритиковал профессиональные сайты специалистов. А главное, не просто указал на ошибки, но и на то, как их справить.

Конечно же не могу не отметить работу тренеров Александры Пожарской и Елены Малинской. Одно и самых зажигательных выступлений за весь саммит. Им удалось обратить внимание на такие нюансы голоса и жестов, которыми я раньше как-то вообще даже не задумывался. Теперь буду.

И вечером, когда в зале остались лишь самые заинтересованные и выносливые, Егор и Александра провели 2 мастер-класса параллельно, и каждый участник пошел слушать то, что ему более актуально.

Итогом саммита стало: выстраивание новых связей, контактов и вариантов взаимодействия друг с другом. Ведь от такого взаимодействия, в первую очередь, выиграют наши клиенты. В конце концов, мы работаем для них.

После саммита у меня появилось более пятидесяти новых контактов в профессиональной среде. Куча планов и задач по улучшению качества своей работы и своего личностного роста.

Выводы: подобные мероприятия должны проводиться на регулярной основе (организаторам на заметку). Такие мероприятия дают много возможностей и ресурсов. Лично у меня после подобных мероприятий, придумываются новые программы, улучшаются существующие. Мы знакомимся друг с другом, делимся полезными фишками и открытиями. Запускаем совместные проекты, которые дают людям гораздо больше пользы, чем работа в одиночку.

P.S: Понравились все спикеры, выделил только тех, чья информация лично для меня стала наиболее актуальной.

P.S2: Фотоотчет и записи выступлений спикеров можно посмотреть в vk.com.