Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (919) 763-61-47
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Семинар: Бессознательные процессы и работа с ними в групповой динамике
27 мая 2017 года

Дорогие друзья и коллеги! Клуб групповой психоаналитической терапии « Своя История» приглашает вас посетить практический семинар « Бессознательные процессы и работа с ними в групповой динамике».

Конгресс 2017 успейте зарегистрироваться со скидкой!
26 мая 2017 года

Уважаемые коллеги! Обратите внимание, что скидки на оплату участия в Итоговом международном конгрессе года «Возможности психотерапии, психологии и консультирования в сохранении и развитии здоровья и благополучия человека, семьи, общества», который пройдет в Москве 12-15 октября 2017 года предоставляются в зависимости от сроков оплаты организационного взноса.

Экспедиция в Лавру 4-10 августа 2017
25 мая 2017 года

Официальное представительство в ЦФО предлагает принять участие в научно-практической экспедиции по изучению духовного наследия и традиции в центр Православной культуры и просвещения — Московскую Православную Духовную Академию и Свято-Троицкую Сергиеву Лавру.

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Новые подходы в психодинамической диагностике и психотерапия личностных расстройств

Программа профессионального усовершенствования

Новые подходы в психодинамической диагностике и психотерапия личностных расстройств

Авторы и ведущие программы:

Бекетова Нинель Михайловна — клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, преподаватель Института Коммуникации в Здравоохранении (Нью Хэвен, США), Член Американского Балинтовского Общества, официальный преподаватель ОППЛ.

Алексухин Сергей Иванович — врач психотерапевт, кандидат психологических наук, официальный преподаватель ОППЛ.


Программа предназначена для психиатров, психотерапевтов, практикующих психологов и врачей-неврологов, работающих с пациентами с когнитивными нарушениями.

Программа включает в себя теоретическую часть, где слушатели смогут познакомиться с современными методами диагностики личностных расстройств, навыками и техниками проведения первичного интервью и повышения мотивации к лечению, современными теориями психической травмы, основными психодинамическими подходами в лечении пациентов с личностными расстройствами.

В практической части слушатели смогут принять участие в Балинтовской группе, развивающей эмпатию и рефлексию, отработать новые навыки и техники в практических упражнениях, принять участие в профессиональной супервизионной группе.

Целью программы является обучение современным теориям, навыкам и техникам в работе с личностными расстройствами.

Участники данной программы смогут обрести большую профессиональную уверенность в работе со сложными пограничными нарушениями личности, получат поддержку и навыки предотвращения профессионального выгорания, расширят свою профессиональную практику или смогут применять новые стратегии и техники в условиях стационарного и поликлинического лечения.

Продолжительность программы: 120 академических часов (из них теоретическая часть — 60 часов, групповые супервизии — 30 часов, Балинтовские группы — 30 часов).

Режим занятий: 30 занятий по 4 ак.ч.

 

Расписание на 2015-2016 учебный год

Дата

Название

Описание

Продолжительность

1.

 26.09.2015

Введение в курс «Диагностика и психотерапия личностных расстройств»

1. Теоретическая часть. Общее описание курса. Понятие Трудный пациент. Классификация трудных пациентов. Понятие рефлексивное функционирование. Принципы и правила работы в Балинтовских группах. Принципы и правила работы в супервизионных группах.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

2.

03.10.2015

Тренинг навыков работы с трудными пациентами, 1 часть

1. Теоретическая часть. Модель IHC. Система ADOBE. Осознание трудностей. Просмотр видеороликов.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

3.

10.10.2015

Тренинг навыков работы с трудными пациентами, 2 часть

1. Теоретическая часть. Техники Осознание и Прояснение. Разбор клинического примера.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

4.

17.10.2015

Тренинг навыков работы с трудными пациентами, 3 часть

1. Теоретическая часть. Эмпатия и Установление Границ.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

5.

24.10.2015

Тренинг навыков работы с трудными пациентами, 4 часть

1. Теоретическая часть. Расширение границ. Проведение семейной встречи. Просмотр видеороликов.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

6.

31.10.2015

Введение в психодинамическую диагностику.

1. Теоретическая часть. Структурированные и неструктурированные методы диагностики. Структура личности. Уровни организации личности. Описательная, динамическая и структурная диагностика.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

7.

07.11.2015

Введение в психодинамическую диагностику.

1. Теоретическая часть. Структурная диагностика. Развитие Эго в норме и патологии. Диффузия идентичности. Разбор клинического примера.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

8.

14.11.2015

Введение в психодинамическую диагностику.

1. Теоретическая часть. Примитивные защитные механизмы.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

9.

21.11.2015

Введение в психодинамическую диагностику.

1. Теоретическая часть. Защитные механизмы невротического уровня организации личности.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

10.

28.11.2015

Введение в психодинамическую диагностику.

1. Теоретическая часть. Типы организации характеров. Доклады участников.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

11.

05.12.2015

Структурированное Интервью Организации Личности (STIPO)

1. Теоретическая часть. Общее описание интервью. Области оценки. Оценка идентичности.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

12.

12.12.2015

Структурированное Интервью Организации Личности (STIPO)

1. Теоретическая часть. Оценка защитных механизмов и копинговых стратегий. Оценка агрессии. Оценка моральных принципов. Общая оценка структуры личности.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

13.

19.12.2015

Введение в теорию привязанности

1. Теоретическая часть. Вклад Джона Боулби и Мэри Эйнсворт в развитие теории привязанности. Понятие внутренней рабочей модели. Основные идеи теории привязанности. Просмотр видеоролика.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

14.

26.12.2015

Введение в теорию привязанности

1. Теоретическая часть. Метод оценки «Незнакомая ситуация». Типы привязанности у детей.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

15.

16.01.2016

Интервью привязанности для взрослых

1. Теоретическая часть. Общее описание интервью. Протокол интервью. Принципы оценки: гибкость и максимы Грейса. Система оценки и классификации типов привязанности.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

16.

23.01.2016

Интервью привязанности для взрослых

1. Теоретическая часть. Оценка опыта ранних взаимоотношений и ее практическое применение.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

17.

30.01.2016

Интервью привязанности для взрослых

1. Теоретическая часть. Оценка State of Mind и ее практическое применение.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

18.

06.02.2016

Интервью привязанности для взрослых

1. Теоретическая часть. Оценка Сверху-Вниз — шкалы типов привязанности и ее практическое применение.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

19.

13.02.2016

Теория привязанности. Концепция психической травмы.

1. Теоретическая часть. Понятие травмы. Ранняя детская травма. Оценка жестокого обращения в детстве. Признаки дезорганизации в результате травмы. Проработанная и не проработанная травма.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

20.

20.02.2016

Теория привязанности. Потеря и горевание.

1. Теоретическая часть. Потеря и формы нормального горевания. Дезорганизация в результате потери. Признаки непроработанного горя.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

21.

27.02.2016

Теория привязанности. Дезорганизация привязанности.

1. Теоретическая часть. Дезорганизованный тип привязанности у детей. Виды контролирующей привязанности. Взаимоотношения между дезорганизацией, психосоматикой и психопатологией.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

22.

12.03.2016

Введение в теорию ментализации

1. Теоретическая часть. Шкала оценки рефлексивного функционирования. Определение понятия Ментализация. Истоки теории. Развитие способности к ментализации.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

23.

19.03.2016

Введение в теорию ментализации

1. Теоретическая часть. Нейробиология ментализации. Полярности ментализации. Пограничное личностное расстройство с точки зрения теории ментализации.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

24.

26.03.2016

Диагностика нарушений ментализации

1. Теоретическая часть. Основные принципы оценки. Области оценки ментализации. Процессы активации и дезактивации привязанности.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

25.

02.04.2016

Диагностика нарушений ментализации

1. Теоретическая часть. Оценка ментализации в клинической практике. Виды нарушения ментализации. Практическое применение оценки ментализации.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

26.

09.04.2016

Введение в терапию, основанную на ментализации (MBT)

1. Теоретическая часть. Основные задачи MBT. Структура MBT. Траектория лечения. Позиция терапевта. Основные стадии терапевтического процесса.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

27.

16.04.2016

Введение в терапию, основанную на ментализации (MBT)

1. Теоретическая часть. Основные принципы и характеристики интервенций. Клиническое направление интервенций. Клинический пример работы с самоповреждениями и суицидальными пациентами.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

28.

23.04.2016

Введение в терапию, основанную на ментализации (MBT)

1. Теоретическая часть. Фокус ментализирования и базовые интервенции.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

29.

14.05.2016

Введение в терапию, основанную на переносе (TFP)

1. Теоретическая часть. Стратегии, Техники и Тактики лечения.

2. Практическая часть. Балинтовская группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

30.

21.05.2016

Введение в терапию, основанную на переносе (TFP)

1. Теоретическая часть. Фазы лечения — основные задачи каждого этапа.

2. Практическая часть. Супервизионная группа.

2 акад. часа

2 акад. часа

 

Предварительная запись в группу обязательна!

Контакты:
Кухтенко Юлия
тел. +7 (985) 289-53-29, e-mail:





© 2017 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: