Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (919) 763-61-47
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Состав и контакты ЦС ППЛ 2017-2018
21 апреля 2018 года

Уважаемые коллеги! Наша Лига активно растёт и развивается. Для эффективной работы просим напрямую обращаться к сотрудникам, согласно сферы их компетенции. Если вам не понятно, к компетенции какого сотрудника относится ваш вопрос, то обращайтесь к Исполнительному директору и Ответственному секретарю ЦС ППЛ.

Консультации В.В. Макарова и М.Е. Бурно
20 апреля 2018 года

Центральный Совет Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги проводит в Москве консультации наиболее сложных и трудоёмких клиентов и пациентов в области психотерапии, практической и консультативной психологии из Российской Федерации и всего русскоязычного пространства.

Возможность размещения информации о вас на сайте oppl.ru
19 апреля 2018 года

Уважаемые коллеги! Внимание! До 1 мая 2018 года для действительных членов ОППЛ открыта возможность размещения информации в разделе Профессионалы-персоналии.

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Опрос пользователей

Итак, у нас новая тема — опрос пользователей!  Зачем нужен опрос перед созданием сайта?

А затем, что мы предлагаем наши услуги людям. Нашей целевой аудитории. Вот эту целевую аудиторию и стоит опросить и понять, что же им нужно, для того, чтоб пользование сайтом было удобно.

Опрашивать каждого человека будет тяжело. Это огромная потеря времени и сил. И тут нам на помощь приходит инструмент Гугл Докс, где в интуитивно-понятном интерфейсе вы с легкостью создадите новые формы. Сложно? Тогда идем на ютуб — там есть уроки от множества авторов и с их помощью осваиваем инструмент.

А дальше — рассылаем клиентам. Сообщением в их профили в соц сетях, в группы, где может быть ваша целевая аудитория (заодно себя попиарите)), через электронную почту или даже смс-сообщением, предварительно сократив ссылку специальным сервисом. Например, ссылка на Гугл Докс будет выглядеть вот так.

Если у вас уже есть сайт опрос — хороший повод напомнить о себе уже лояльным клиентам и обрести новых. Например, сделать опрос через «событие, мероприятие» в Фейсбуке. Как это будет работать объяснять? ) Да на этом можно сделать себе целую рекламную кампанию! )

Опрос будет состоять из 2-х частей. В первой вы спрашиваете пользователей о том, что бы они хотели видеть на сайте, предлагая варианты, а во второй отрабатываете сценарии их поведения на сайте. Вот во второй части, желательно и даже обязательно общаться очно с вашей целевой аудиторией и называться она будет немного иначе — Тестирование и работа со сценариями на прототипе. В следующей теме будем разбирать эти вопросы.

Есть вопросы? У нас есть ответы! )

 

Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга





© 2018 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: