Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (919) 763-61-47
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Первое сетевое научно-практическое издание
20 июля 2018 года

Фундаментальное издание материалов научно-практических конгрессов Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Национальной саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов».

Итоговый Псифест 2018 в Москве для профессионалов-практиков
19 июля 2018 года

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! 13-18 ноября 2018 года в Москве состоится Итоговый международный Псифест года «Психология и психотерапия каждого дня и всей жизни».

Всемирный конгресс 2020
18 июля 2018 года

Всемирный конгресс 2020 года состоится в Российской Федерации по решению Всемирного Совета по психотерапии, доверившего проведение крупнейшего профессионального мирового события Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиге и её партнерам.

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Опрос пользователей

Итак, у нас новая тема — опрос пользователей!  Зачем нужен опрос перед созданием сайта?

А затем, что мы предлагаем наши услуги людям. Нашей целевой аудитории. Вот эту целевую аудиторию и стоит опросить и понять, что же им нужно, для того, чтоб пользование сайтом было удобно.

Опрашивать каждого человека будет тяжело. Это огромная потеря времени и сил. И тут нам на помощь приходит инструмент Гугл Докс, где в интуитивно-понятном интерфейсе вы с легкостью создадите новые формы. Сложно? Тогда идем на ютуб — там есть уроки от множества авторов и с их помощью осваиваем инструмент.

А дальше — рассылаем клиентам. Сообщением в их профили в соц сетях, в группы, где может быть ваша целевая аудитория (заодно себя попиарите)), через электронную почту или даже смс-сообщением, предварительно сократив ссылку специальным сервисом. Например, ссылка на Гугл Докс будет выглядеть вот так.

Если у вас уже есть сайт опрос — хороший повод напомнить о себе уже лояльным клиентам и обрести новых. Например, сделать опрос через «событие, мероприятие» в Фейсбуке. Как это будет работать объяснять? ) Да на этом можно сделать себе целую рекламную кампанию! )

Опрос будет состоять из 2-х частей. В первой вы спрашиваете пользователей о том, что бы они хотели видеть на сайте, предлагая варианты, а во второй отрабатываете сценарии их поведения на сайте. Вот во второй части, желательно и даже обязательно общаться очно с вашей целевой аудиторией и называться она будет немного иначе — Тестирование и работа со сценариями на прототипе. В следующей теме будем разбирать эти вопросы.

Есть вопросы? У нас есть ответы! )

 

Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга





© 2018 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: