Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (919) 763-61-47
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Заседание Общественного ученого совета по психотерапии 28 февраля 2018 года
17 февраля 2018 года

Уважаемые коллеги и друзья! Ставим вас в известность о том, что очередное заседание Общественного ученого совета по психотерапии состоится 28 февраля 2018 года в 14.00 по адресу г. Москва, 2-й Автозаводский проезд, д. 4, кафедра психотерапии.

Срок приема тезисов конгресса в Санкт-Петербурге истекает 20 февраля
16 февраля 2018 года

Всероссийский конгресс с международным участием «Отечественная психотерапия и психология: становление, опыт и перспективы развития (к 85-летию отделения неврозов и психотерапии Национального центра психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева)».

Повышение квалификаций по личной терапии в Вене
15 февраля 2018 года

Занятия, семинары и лекции будут проходить в университете им. Зигмунда Фрейда и в просторной и комфортной объединенной психотерапевтической приемной Лёвенгассе, расположенной на берегу Дуная, в центре Вены.

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Ряд ошибок, допускаемых при заказе сайта в веб-студии или при самостоятельной работе

Имея немалый опыт в создании сайтов, хочу рассказать о ряде ошибок допускаемых при заказе сайта в веб-студии или самостоятельной работе.

Вы делаете сайт не для себя, а для той целевой аудитории, клиентов, которые вас ищут.

Сайт это инструмент, который создан для удобства клиента и должен дать возможность вашему клиенту найти вас.

Что значит вашему клиенту? Сайт — инструмент и психотерапевт, простите, тоже инструмент и плодотворная работа возможна только в том случае, если клиент ваш и вы подходите клиенту.

Это означает, что при старте или реорганизации любого проекта должно проводиться исследование целевой аудитории. Подобный подход позволит значительно сэкономить как ваши расходы на создание сайта, так и на дальнейшее продвижение по любым каналам.

Предлагаю вам ознакомиться с примерным планом создания сайта, представленном на мастер-классе в рамках конгресса ППЛ.

Будем рады ответить на вопросы, обсудить ваши проекты.

 

Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга





© 2018 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: