Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (919) 763-61-47
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Псифест Москва 2018
24 мая 2018 года

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Приглашаем вас на Итоговый международный Псифест года «Психология и психотерапия каждого дня и всей жизни» 10-18 ноября 2018 года в Москве.

Всемирный конгресс 2020
23 мая 2018 года

Всемирный конгресс 2020 года состоится в Российской Федерации по решению Всемирного Совета по психотерапии, доверившего проведение крупнейшего профессионального мирового события Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиге и её партнерам.

Развлекательная программа Псифеста в Крыму
22 мая 2018 года

Псифест в Крыму «Море жизни» — это радостное событие, разнообразное по своему наполнению, не только для специалистов, но и всех людей, заинтересованных в психотерапии, психологии.

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Семантика сайта. Что это такое? Зачем это нужно психотерапевту?

Семантическое ядро или семантика сайта это некий план содержимого вашего сайта с учетом пользовательского спроса и конкуренции. 
СЯ включает в себя запросы по которым ваш сайт могут найти в поисковой выдаче потенциальные клиенты. Это тот язык, с помощью которого ваш сайт будет договариваться с Яндексом и Гуглом. Правильно составленное семантическое ядро поможет вам занять лидирующее положение среди конкурентных запросов.

Так как мы говорим о сайте для специалиста, потенциальные клиенты должны легко находить вас по персональному запросу: «Иванов Иван Иванович», добавляем региональность: «Иванов Иван Иванович Новосибирск», добавляем специализацию: «Иванов Иван Иванович психотерапевт» или «Иванов Иван Иванович психотерапевт Новосибирск». Это означает, что на сайте Ивана Ивановича, в его группах и аккаунтах в социальных сетях должны присутствовать данные фразы, для того, чтобы Ивана Ивановича легко могли найти потенциальные клиенты.

Далее, мы переходим к запросам, связанным с профессиональной деятельность Ивана Ивановича. И тут нам опять на помощь приходит wordstat.yandex.ru, где мы ищем нужные запросы (см приложение). В соответствии с подходящими запросами и надо строить контент сайта. Писать статьи, размещать посты, видео. Захватывать все возможное информационное поле всем возможным контентом.

Рекомендации: Вы не должны давать клиентам решение, рассказывая о всем на свете в контенте. Вы должны их привлекать для дальнейшей работы.

Далее разберем как строить семантическое ядро, беря во внимание конкурентов и их контент. То есть как стать первым среди равных.

P.S. Тут я немного увлекся, и от семантики сайта перешел к общей семантике продвижения и проекта, однако, стоит учитывать, что сам сайт необходим, но охватывать в продвижении необходимо абсолютно все позиции. Соц сети, блоги, форумы, видеохостинги и другие ресурсы.


Анатолий Перепёлкин,
эксперт в области интернет-маркетинга





© 2018 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: