Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (919) 763-61-47
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Всероссийский конгресс в Санкт-Петербурге, март 2018
18 января 2018 года

Всероссийский конгресс с международным участием «Отечественная психотерапия и психология: становление, опыт и перспективы развития (к 85-летию отделения неврозов и психотерапии Национального центра психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева)».

27 экспедиция ОППЛ в Индию
17 января 2018 года

ХXVII научно-практическая психотерапевтическая экспедиция в Индию «Экзистенциальная, эзотерическая, сакральная Индия» Нью-Дели — Варанаси — Нью-Дели 4-11 апреля 2018 года.

Циклы повышения квалификации РМАПО
16 января 2018 года

Учебно-производственный план кафедры психотерапии и сексологии Российской Медицинской Академии Последипломного Образования на 2018 год.

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Прием психологов в приемных Партии

Более двух лет, а точнее с августа 2008 года в 83 регионах страны работают Общественные приемные Председателя Партии «Единая Россия» В.В.Путина.

С первых дней работы Общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» В.В.Путина в Санкт-Петербурге обозначились вопросы и проблемы, с которыми обращаются граждане: улучшение жилищных условий и социальное обеспечение, работа правоохранительных органов и нарушение жилищных прав, благоустройство территорий и вопросы малого предпринимательства, оплаты коммунальных услуг и сложившаяся трудная жизненная ситуация. Сколько эмоций: печали, горечи, злобы, обиды, отчаяния — в этих обращениях! Как нужна этим людям психологическая помощь и поддержка. Прием ведут Губернатор, депутаты Госдумы ФС РФ, помощники депутатов Госдумы, депутаты Законодательного собрания, юристы, способные решить проблемы, но не психологи, способные успокоить, если нет возможности положительного решения вопроса, увидеть проблему с другой стороны, оставляя надежду и веру.

Первое с чего мы начали: в октябре — ноябре 2008 года провели образовательную программу для специалистов Общественной приемной в Санкт-Петербурге и районных общественных приемных г. Санкт-Петербурга. Программа состояла из 7 семинаров: 6 семинаров по теме: «Навыки психологического восстановления специалистов приемной после длительного напряженного приема граждан» (ведущий: Горшков Андрей Сергеевич — Член Европейской Ассоциации Психотерапии, психотерапевт профессиональной психотерапевтической лиги, врач) и семинара: «Коммуникативность, снятие стресса и тревожности» (ведущий: Элькин Владимир Михайлович Член Европейской Ассоциации Психотерапии, психотерапевт профессиональной психотерапевтической лиги, врач (Центр СПИД), кандидат медицинских наук, музыкотерапевт.).

Одновременно пригласили психологов для работы в Приемной в качестве волонтеров. Сначала это было несколько человек, сейчас создана служба психологической помощи из психологов ППЛ. Я бы хотела перечислить их имена и выразить им благодарность: Елене Змановской, Андрею Горшкову, Владимиру Элькину, Елене Катулевской, Ирине Гусаковой, Наталье Соловьевой, Ирине Мун, Инне Потапович, Елене Колтуновой, Евгении Фокиной, Ирине Абрамовой, Юлии Егоровой, Ирине Тютюшевой, Светлане Воробей, Наталье Кораблиной, Наталье Азарковой, Елене Горбуновой, Алле Полтавской, Анне Крыловой. Их Помощь неоценима и востребована. Ощущая свою нужность и полезность, психологи ППЛ сотрудничают с интересом. Поменялась атмосфера в Приемной. Каждый сотрудник Приемной может свой вопрос или свои переживания в любое время обсудить с психологом, нет необходимости проводить тренинги. Как важно — проявлять сострадание, чтобы человек был принят, услышан и понят.

Мнение психологов, которые ведут прием в Приемной: «...Люди, которые приходят на прием, не всегда представляют себе, что они должны сообщить и как: долго и подробно рассказывают о трудностях своей жизни, перескакивая с одной темы на другую, бывает трудно понять, в чем, собственно, проблема, с каким вопросом они пришли. И здесь психолог помогает заявителю Приемной прояснить позицию, сформулировать свои вопросы... В. Катулевская)», «...Человеку, когда он находится в смятении или в гневе, или обуреваем обидой, важно быть услышанным и понятым. Здесь он имеет возможность выразить свои чувства и быть принятым в любом проявлении. Вопросы помогают отделить существо проблем от эмоций по их поводу. В результате беседы человек успокаивается, у него появляется ясность и определенность в намерениях, снимаются необоснованные претензии. К некоторым приходит решение об изменении стиля общения с участниками проблемы, т.к. они начинают видеть ситуацию в ином свете... (Н.Г.Соловьева)», «...считаю очень важным, что в Приемной организована работа по оказанию психологической помощи гражданам. Все обращающиеся люди не остаются без внимания или консультации специалистов, что очень важно для людей в разных затруднительных жизненных ситуациях. Результатом своей работы вижу создание комфортной обстановки в Приемной, оказание психологической поддержки заявителям и сотрудникам Приемной, и как результат более качественное общение заявителей со специалистами после общения с психологом... (Ю.В.Тютюшева)», «...Иногда люди приходят с единственной целью быть хоть кем-то услышанным. Боль, гнев, агрессия иногда зашкаливают, и для неподготовленного человека это бывает невыносимо. Психолог может безоценочно принять боль пришедшего за помощью и помочь ему снизить напряжение... (И.Б. Гусакова)».

После того, как наш опыт был обобщен, он был предложен президентом ЛИГИ профессором В.В. Макаровым на XI Съезде Психотерапевтов в Москве в октябре 2009 года как инициатива из Санкт-Петербурга и была принята следующая резолюция.





© 2018 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: