Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (985) 383-98-07
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Декадник на Енисее
10 декабря 2018 года

Декадник — традиция, которая зародилась в Красноярске и вот уже 30 лет собирает на одной площадке как именитых специалистов в области психотерапии, так и начинающих специалистов для обмена опытом.

Материалы Международного конгресса Психотерапия каждого дня и всей жизни
07 декабря 2018 года

Издание включает: аннотированные программы, концепции конгрессов, резолюции, пресс-релизы, доклады и тезисы докладов, а также иные формы: аннотации и пост-релизы круглых столов, мастер-классов, лекций и др. научных событий, научно-практические статьи.

Жемчужины путешествий с ОППЛ. Горный Алтай, 15-26 июля 2019 года.
05 декабря 2018 года

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас в Горный Алтай к участию в юбилейном XV международном декаднике психотерапии и консультирования, коучинга и развития ментальной экологии «Источники успеха» и XI природном марафоне «По местам силы Горного Алтая».

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Детские решения с недетскими последствиями

Сценарии персонального будущего

Тренинг для эффективных, успешных, счастливых людей и тех, кто стремится стать такими людьми

Модуль №2 (2)

Детские решения с недетскими последствиями. Изменение сценария. Работа с Родительскими запретами.

Ведущая: Макарова Галина Анатольевна.

Кандидат психологических наук, автор Восточной версии транзактного анализа, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги Российской Федерации, психотерапевт, внесенный в единый реестр психотерапевтов Европы, консультант.

 

 Основные задачи тренинга:

  1. Доказать, что ошибки воспитания можно преодолеть в любом возрасте.
  2. Показать шесть стадий развития ребенка и шесть задач развития, стоящие перед ним на каждой стадии.
  3. Ознакомить с особенностями детского развития на каждой стадии и, продуктивными стилями воспитания на каждой из них — с правильными родительскими предписаниями.
  4. Выявить свой проблемный возраст развития и решить проблемы.
  5. Обучить давать позитивные Родительские предписания (разрешения) для каждой стадии , помогающие Ребенку (реальному или самому себе) решить задачу развития.
  6. Стать самому себе хорошим Родителем и Автономной личностью.

Содержание:

Взрослый — состояние эго, ориентированное на расчет реальных возможностей и автономное действие с объективными данными. Существует упрощенный взгляд на Взрослое эго-состояние как неэмоциональное и сверхпрагматичное. Его сравнивают с компьютером. Это не так. Любой ответ на реальность «здесь и сейчас» содержит в себе и эмоции.

Родитель — эго-состояние, заимствованное у родителей или заменивших их людей. Перенятое у приказывающего и ограничительно воздействующего родителя состояние называется Карающим или Контролирующим Родителем. Противоположное ему состояние Заботливого Родителя складывается из состояний, перенятых у заботящихся и оберегающих ребенка родителей.

Ребенок — совокупность поведения, мыслей и чувств, которые прямо проистекают из детства данного человека — то есть архаичное эго-состояние.

Раннее решение — детское обещание придерживаться определенной формы поведения, данное ребенком самому себе, позже образующее сценарную основу характера. Мнение человека о себе, других людях и о жизни в целом, принятое в детстве как наилучший имеющийся в наличии способ выживания и удовлетворения потребностей, связанный с ограниченными возможностями для ребенка чувствовать и тестировать реальность.

Родительские предписания (запрет) — элемент сценарного аппарата, негативные, ограничивающие послания, неосознанно посылаемые родителями из фрустрированного Детского состояния и адресованные Детскому состоянию ребенка. Хранятся в Ребенке клиента. Различают 12 групп родительских приказаний: не будь , не делай , не расти , не будь ребенком , не будь самим собой , не будь значимым , не принадлежи , не будь близким , не достигай успеха , не думай , не чувствуй , не будь здоровым.

Родительские разрешения — позитивные, мотивирующие послания, неосознанно посылаемые родителями из Детского состояния и адресованные Детскому состоянию ребенка. Хранятся в Ребенке клиента. Различают 12 групп родительских разрешений: Живи! , Делай! Расти! Живи в настоящем, здесь и сейчас! Будь самим собой! Будь значимым. Принадлежи (своему полу) . Будь близким. Достигай успеха! Думай. Чувствуй! Будь здоровым.

Поглаживание — единица любви или признания, вызывающая приятные эмоции или ослабляющая неприятные. Симбиоз — взаимоотношения, в которых два или более людей ведут себя таким образом, что вместе являются как будто бы одним человеком, не используя полностью набор и преимущества своих эго-состояний. В частности, симбиоз между Родителем и Взрослым одного человека и Ребенком другого человека.

Сценарий (script) — 1. неосознаваемый план жизни, основанный на подкрепляемых родителями сознательных детских решениях, представленный в форме драмы с началом, серединой и концом. Создается ради получения поглаживаний определенного рода и ведет к кульминационной сцене — развязке. 2. Неосознаваемая, длительная, поступательная, выработанная под влиянием родителей в детстве программа, которая направляет поведение индивида в наиболее значительных аспектах его жизни. См. сценарий разрешающий, запрещающий.

Автономия (autonomy) — центральное понятие транзактного анализа и конечная цель терапевтического контракта. Достигается при раскрытии или восстановлении трех способностей: к осознанию, спонтанности и близости. Автономными считаются поведение, мышление или чувства, которые являются реакцией на реальность «здесь и теперь», а не на сценарные убеждения или требования Родительского эго-состояния. Автономное поведение характеризуется знаниями о себе, мире и других, спонтанным проявлением аутентичных чувств и готовностью вступить в открытые (интимные) отношения на основе уважения. Достижение автономии характеризует выход из сценария.

И что в результате?

  • Возможность решить свои старые проблемы и тем самым улучшить качество своей жизни.
  • Изменить свой сценарий.
  • Стать независимым от чужих предписаний и давать самому себе разрешения и снимать запреты.
  • Профилактика конфликтов родителей и детей, психосоциальных проблем подростков и взрослых, таких как антисоциальное поведение, алкоголизм, наркомания.
  • Улучшение психологического климата в семье.
  • Формирование мотивации на успех и самоуважения у детей и подростков.

Тренинг поддерживается накопительным сертификатом Профессиональной психотерапевтической лиги, действительным для получения Национального сертификата консультанта, Европейского сертификата психотерапевта, Всемирного сертификата психотерапевта.

Контакты:
Макарова Галина Анатольевна
+7 (966) 121-З8-З6,





© 2018 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники



Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: