Общероссийская Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Профессиональная Психотерапевтическая Лига - объединение нового типа, профессионалов психотерапии, практической и консультативной психологии
+7 (919) 763-61-47
+7 (495) 6751 563
+7 (963) 7505 108

Обратный звонок




Вступить в ППЛ

Профессиональная психотерапевтическая газета


Новости

Циклы повышения квалификации РМАПО
16 января 2018 года

Учебно-производственный план кафедры психотерапии и сексологии Российской Медицинской Академии Последипломного Образования на 2018 год.

Реестр обучающихся психотерапии и консультированию на 28 декабря 2017 года
15 января 2018 года

Реестр обучающихся психотерапии и консультированию в Российской Федерации. Наблюдательные члены Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Консультации В.В. Макарова и М.Е. Бурно
14 января 2018 года

Центральный Совет Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги проводит в Москве консультации наиболее сложных и трудоёмких клиентов и пациентов в области психотерапии, практической и консультативной психологии из Российской Федерации и всего русскоязычного пространства.

Подписка на новости
Отличная возможность быть всегда в курсе новостей ППЛ.


Психологический навигатор

Личный каталог психологических игр

Сценарии персонального будущего

Тренинг для эффективных, успешных, счастливых людей и тех, кто стремится стать такими людьми

Модуль №1 (4)

Личный каталог психологических игр

Макаров В.В.Тренер: Макаров Виктор Викторович.

Профессор, автор Восточной версии транзактного анализа, действительный член и президент Профессиональной психотерапевтической лиги Российской Федерации, председатель Общероссийского совета по психотерапии, вице-президент Всемирного Совета по психотерапии.

Основные задачи тренинга:

  1. Передать понимание психологических игр.
  2. Показать возможности психологических игр в психотерапии, консультировании, коучинге, консалтинге.
  3. Дать инструментарий для анализа психологических игр в любой системе, будь то личность, семья, группа, организация, государство.
  4. Обучить технологиям избегания игр, как суррогата настоящей жизни.
  5. Обучить технологиям разрушения деструктивных игр.
  6. Обучить технологиям применения игр для достижения поставленной цели.

Содержание:

Игра (общее определение) — последовательность действий, часто заученных, на первый взгляд очевидных, но со скрытой мотивацией.

Игра первого класса — игра с последовательностью действий, включающей слабость, ловушку, ответ, удар, расплату, вознаграждение.

Игра второго класса (последнее определение Берна) — серия транзакций, имеющая Крючок, Клев, Переключение и Смущение и ведущая к Расплате. Определение Джоинса: процесс, когда что-либо делают, имея скрытый мотив, который (1) находится вне осознания Взрослого, (2) не проявляется до тех пор, пока участники не изменят своего поведения и (3) который приводит к тому, что все испытывают смущение, непонимание и хотят обвинить другого человека.

Игры первой степени — игры, принятые в обществе; не скрываются и не приводят к тяжелым последствиям. То есть человек может говорить об их последствиях в своем социальном окружении.

Игры третьей степени — игры, не поощряемые обществом; скрываются, ведут к непоправимому ущербу для проигравшего. Выигрыш в них не сопоставим с величиной проигрыша.

Игровое поведение — поведение, скорее рассчитанное на получение чувств и переживаний (марок (купонов) и расплаты) при проигрывании устаревших ролей, нежели на достижение объявленной цели.

Расплата (payoff) — (об играх) рэкетное чувство, испытываемое игроком в конце игры; (о сценарии) завершающая сцена сценария, развязка сценария или наказание за следование сценарию. Существует четыре типа расплат: одиночество, истощение, сумасшествие, убийство себя или другого.

Антитезис (antithesis) (внешнее освобождение) — 1. Разрешение прекратить игру, получаемое извне. 2. Команда, диаметрально противоположная Родительскому запрету. 3. Терапевтическое вмешательство, приводящее к временному или постоянному освобождению от требований сценария. 4. Условие, при выполнении которого по сценарию наступает внешнее освобождение от Родительской программы.

Близость (intimacy) — вид структурирования времени, который предполагает свободный от игр и эксплуатации, искренний, обмен чувствами, который исключает извлечение меркантильной выгоды.

Драматический треугольник С. Карпмана — схема для анализа игр второго класса, включающая три ролевые позиции: Жертва, Преследователь, Спаситель.

Жертва (victim) — в драматическом треугольнике Карпмана — ролевая позиция неблагополучия, игнорирования способности решать свои проблемы самостоятельно, поиска помощи от Спасителя и угнетения от Преследователя. Девиз Жертвы: «Я не могу!».

И что в результате?

Знание психологических игр повышает нашу безопасность, приводит к большей самореализации и нашей высокой эффективности, способствует тому, чтобы наша жизнь была наполнена до краёв и мы сами определяли свою судьбу!

Формат:

чт 18:00 — 20:00
пт-сб 10:00 — 18:00

Тренинг поддерживается накопительным сертификатом Профессиональной психотерапевтической лиги, действительным для получения Национального сертификата консультанта, Европейского сертификата психотерапевта, Всемирного сертификата психотерапевта.

Контакты:
Макарова Галина Анатольевна
+7 (966) 121-З8-З6,





© 2018 ППЛ.
Все права защищены.

Использование материалов разрешено только при использовании активной ссылки на источник.

ППЛ в социальных сетях
ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Заказать консультацию по телефону

Контактное имя:



Тема обращения:



Телефон для звонка:



Город проживания:



Членство в Лиге: